Поиск по этому блогу

воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Здравствуйте!


Я из семьи, где любят вкусно поесть. Не просто набить до отвала желудок, а наслаждаться вкусом приготовленных блюд. Каждое приготовление еды, это что-то особенное. Раскрывая вкус продуктов, наполняя их ароматом специй и трав. Судьба так распорядилась, что моя работа связана с ресторанным бизнесом. Меня всегда интересовало, что такое вкусное готовиться на кухне, повара, мастера своего дела, делились со мной своими знаниями и секретами. Я пыталась в домашних условиях, приготовить то, что пробовала у настоящих гениев кулинарного искусства. Книги, курсы, лекции в различных направлениях, которые относятся к приготовлению пищи, подтолкнули меня поделиться опытом и знаниями – создать свой кулинарный блог. Уверена, что ведя его, я буду открывать для себя что-то новое и делиться этим с вами. Новые знания, знакомства, рецепты и, самое главное, кулинарные хитрости, которые познаются с опытом, будут описаны тут. Будет интересно! (С)


                        P.S. Готовьте с вдохновением!

Комментариев нет:

Отправить комментарий