Поиск по этому блогу

среда, 12 февраля 2014 г.

Новый гастрономический тренд.

    Южная Корея ввела новый гастрономический тренд - mok-bang, переводится как «еда - трансляция». Что это такое? Молодые люди ужинают онлайн. Но не просто ужинают, а поглощают горы еды в один присест. Оказалось, что наблюдение за таким обжорством занимательная штука. Огромное количество пользователей сети Интернет наблюдаю за этой чудо трапезой. На одной трансляции можно заработать около тысячи у.е.
    Лидер просмотров девушка с ником Diva. Это хрупкое создание может съесть 30 яичниц, 5 пачек лапши быстрого приготовления, закусить двенадцатью пирогами с говядиной, и это все за один раз. Многие пробуют себя в этом жанре, употребляя очень острую пищу, оригинально поедая или развлекая зрителей. На что только не пойдут, дабы привлечь внимание и заработать желаемые просмотры.
В азиатской прессе пишут, что популярность такого развлечения связана с одиночеством корейской молодежи.
                             P.S. Готовьте с вдохновением! Александра.


Комментариев нет:

Отправить комментарий